Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о материально-техническом обеспечении образовательного процесса
Здание школы одноэтажное общей площадью 1209,9 квадратных метров, спортзал площадью 128, 8 квадратных метров, десять учебных кабинетов, кухня 30,6 кв.м., комната для према пищи - 13,6 кв.м., комната для хранения художественной литетатуры -15,4 кв.м., комната для хранения учебной литературы -15,1 кв.м.
Здание школы оборудовано тёплыми туалетами с канализацией,холодным и горячим водоснабжением. Имеется пожарная сигнализация, автоматическая система передачи извещений при пожаре, энергосберегающее освещение.
Сведения о наличии оборудованных кабинетов
Количество учебных кабинетов: 10 шт., из них:начальные классы -3, математики - 2, совмещенный кабинет,физики, химии, информатики и ИТК - 1, географии - 1, истории и обществознания - 1, русского языка и литературы - 1, иностранного языка - 1, спортивный зал - 1.
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: химии и физики, информатики. Лаборатории физики, химии оснащены современным оборудованием, в частности для проведения практических работ.
Сведения об объектах спорта
В школе есть оборудованный спортивный зал и спортивная площадка.
Сведения о средствах обучения и воспитания
Современная система образования представляет собой весьма многообразную сферу жизни общества, в которой задействованы большие массы людей, сконцентрированы значительные материальные, финансовые и информационные ресурсы.
Эти ресурсы, призванные обеспечить образовательный процесс, и называют средствами обучения.
Средства обучения — совокупность материальных, технических, информационных и организационных ресурсов, используемых для обеспечения многообразных методов обучения.
К организационным средствам относятся действующие в школе формы обучения: очная, очно-заочная, обучение по индивидуальным планам.
К этой же группе средств обучения относят и взятые в совокупности методы обучения, характер распределения обучаемых по группам (классам), продолжительность учебных циклов (четверти, общие сроки обучения), характер и сроки контрольных мероприятий — текущих и итоговых.
На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения:
- словесные
- визуальные средства
- аудиальные
- аудиовизуальные
- средства автоматизации процесса обучения
- учебно-методические материалы, помещенные в сети Интернет.
Визуальные (зрительные):
- таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, иностранному языку, начальным классам;
-карты по истории и географии;
-картины по русскому языку, литературе;
-портреты по всем учебным предметам;
-натуральные объекты по биологии;
- модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
-лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.
Механические визуальные приборы:
-микроскоп;
Аудиальные (слуховые):
-магнитофоны;
-музыкальный центр ;
-проигрыватель;
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
- компьютеры;
- мультимедийное оборудование ;
- интерактивная доска
Словесные
-учебники;
-художественная литература;
-словари;
-другая необходимая литература.
Доступ к информационным системам и информационно-телекомуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
Доступ к ЭОР в МКОУ Белогорская СШ осуществляется через услуги компании "Ростелеком Юг".
Доступная среда
8-800-2000-122 - Общероссийский детский телефон доверия, оказывающий консультативно-психологическую помощь в сложной ситуации
112 - Дистанционная психологическая поддержка (в форме телефонного консультирования) родителей несовершеннолетних по вопросам защиты прав и интересов несовершеннолетнего
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах
Учебные кабинеты, приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
· с нарушениями опорно-двигательного аппарата – увеличено расстояние между рядами парт,
· для слабослышащих – оборудованы звукоусиливающей аппаратурой,
· для слабовидящих – оборудованы дополнительным освещением и увеличительными средствами.
При наличии медицинских показаний для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Учебные кабинеты для проведения практических занятий (кабинет физики и химии) при необходимости могут быть приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
· для слабослышащих – оборудованы звукоусиливающей аппаратурой,
· для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата — увеличено расстояние между рядами парт и партами.
Информация о спортивных объектах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Специальных приспособлений для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в спортивном зале и на стадионе нет.
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
· для слабослышащих – звукоусиливающей аппаратурой (колонки и наушники для компьютеров).
Информация об условиях обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Перед входной группой расположена тифлокарточка с реквизитами школы, входная группа оборудована расширенной распашной дверью без порога, при входе в здание обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены жёлтым цветом) для слабовидящих людей.
Информация об условиях питания
· Питание осуществляется в школьной столовой
· Примерное десятидневное меню разработано с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7-11 и 12-18 лет).
· Все учащиеся обеспечены горячим одноразовым питанием.
Информация о специальных условиях охраны здоровья
Специальных условий охраны здоровья нет. Условия охраны здоровья, указанные в разделе «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса», создаются, в том числе и для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Образовательное учреждение имеет официальный сайт с версией для слабовидящих.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Министерство просвещения РФ* – https://edu.gov.ru/
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)* – https://fipi.ru/
Официальный информационный портал ЕГЭ* – http://www.ege.edu.ru/
Официальный информационный портал ГИА9* – http://gia.edu.ru/ru/
Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru/
Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО) — https://fioco.ru/
Российская электронная школа (РЭШ) — https://resh.edu.ru/
Московская электронная школа (МЭШ) — https://uchebnik.mos.ru/catalogue
Яндекс. Учебник — https://education.yandex.ru/home/
Сайты, отмеченные * оснащены версией для слабовидящих людей.
Информация о специальных технических средствах обучения коллективного или индивидуального пользования
Специальные технические средства обучения коллективного или индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.