Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о материально-техническом обеспечении образовательного процесса
Здание школы одноэтажное общей площадью 1209,9 квадратных метров, спортзал площадью 128, 8 квадратных метров, десять учебных кабинетов, кухня 30,6 кв.м., комната для према пищи - 13,6 кв.м., комната для хранения художественной литетатуры -15,4 кв.м., комната для хранения учебной литературы -15,1 кв.м.
Здание школы оборудовано тёплыми туалетами с канализацией,холодным и горячим водоснабжением. Имеется пожарная сигнализация, автоматическая система передачи извещений при пожаре, энергосберегающее освещение.
Сведения о наличии оборудованных кабинетов
Количество учебных кабинетов: 10 шт., из них:начальные классы -3, математики - 2, совмещенный кабинет,физики, химии, информатики и ИТК - 1, географии - 1, истории и обществознания - 1, русского языка и литературы - 1, иностранного языка - 1, спортивный зал - 1.
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: химии и физики, информатики. Лаборатории физики, химии оснащены современным оборудованием, в частности для проведения практических работ.
Сведения об объектах спорта
В школе есть оборудованный спортивный зал и спортивная площадка.
Сведения о средствах обучения и воспитания
Современная система образования представляет собой весьма многообразную сферу жизни общества, в которой задействованы большие массы людей, сконцентрированы значительные материальные, финансовые и информационные ресурсы.
Эти ресурсы, призванные обеспечить образовательный процесс, и называют средствами обучения.
Средства обучения — совокупность материальных, технических, информационных и организационных ресурсов, используемых для обеспечения многообразных методов обучения.
К организационным средствам относятся действующие в школе формы обучения: очная, очно-заочная, обучение по индивидуальным планам.
К этой же группе средств обучения относят и взятые в совокупности методы обучения, характер распределения обучаемых по группам (классам), продолжительность учебных циклов (четверти, общие сроки обучения), характер и сроки контрольных мероприятий — текущих и итоговых.
На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения:
- словесные
- визуальные средства
- аудиальные
- аудиовизуальные
- средства автоматизации процесса обучения
- учебно-методические материалы, помещенные в сети Интернет.
Визуальные (зрительные):
- таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, иностранному языку, начальным классам;
-карты по истории и географии;
-картины по русскому языку, литературе;
-портреты по всем учебным предметам;
-натуральные объекты по биологии;
- модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
-лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.
Механические визуальные приборы:
-микроскоп;
Аудиальные (слуховые):
-магнитофоны;
-музыкальный центр ;
-проигрыватель;
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
- компьютеры;
- мультимедийное оборудование ;
- интерактивная доска
Словесные
-учебники;
-художественная литература;
-словари;
-другая необходимая литература.
Доступ к информационным системам и информационно-телекомуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
Доступ к ЭОР в МКОУ Белогорская СШ осуществляется через услуги компании "Ростелеком Юг".